Новости эксперимента

22 мая 2018

Дримкас и ЦРПТ заключили соглашение о сотрудничестве в рамках пилота по маркировке табачной продукции

Производитель кассовой техники Дримкас и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота и цифровой маркировки табачной продукции. 

23 апреля 2018

METRO продала первый блок сигарет через онлайн-кассу

В апреле METRO Cash&Carry осуществила первую розничную продажу сигарет через онлайн-кассу с передачей информации о маркировке в информационную систему эксперимента по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Продажа произведена через сканирование этикетки двумерным кассовым сканером групповой маркировки Data Matrix.

20 апреля 2018

«Такском» и ЦРПТ заключили соглашение о сотрудничестве в рамках пилота по маркировке сигарет

Компания «Такском» и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота в эксперименте по маркировке и прослеживанию табачной продукции.

17 апреля 2018

Работа системы маркировки табачной продукции была представлена Минпромторгу России

В ходе добровольного эксперимента по маркировке табачной продукции отработан процесс нанесения цифрового кода. В первой половине февраля крупнейшие производители - компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России и JTI Россия преступили к печати кодов Data Matrix на пачках, блоках и коробах. В апреле в эксперименте была осуществлена полная прослеживаемость - продукция поступила в розничные сети, участвующие в эксперименте, и началась продажа маркированных сигарет. Сегодня, с участием оператора проекта Центра развития перспективных технологий, процесс нанесения цифровой маркировки на фабрике «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области был продемонстрирован Виктору Евтухову, статс-секретарю – заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

4 апреля 2018

RNS: В России продана первая пачка сигарет с цифровой маркировкой

Первая пачка сигарет с цифровой маркировкой была продана в магазине розничной сети «Перекресток» ( X5 Retail Group) 2 апреля, сообщила пресс-служба оператора проекта маркировки и прослеживаемости сигарет - компания Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)

4 апреля 2018

X5 Retail Group начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции: в одном из супермаркетов «Перекрёсток» сегодня проданы первые пачки сигарет со специальной маркировкой.

4 апреля 2018

ТАСС: Покупатели смогут выявлять контрафактные сигареты при помощи мобильного приложения

Проверить можно будет лишь пачки с цифровой маркировкой, в крупных торговых сетях их уже можно найти
 

4 апреля 2018

ЭХО Москвы: В проекте по маркировке табака, начавшемся в России в середине января,осуществлена полная прослеживаемость: то есть маркированные сигареты дошли от производителя в розницу и были проданы на кассе.

Участники рынка называют это экономикой доверия в действии — с полноценным внедрением проекта поддельные сигареты, которые поставляются в Россию со всего мира, не смогут оказаться на полках магазинов, от чего государство и легальный бизнес ежегодно недополучают десятки миллиардов рублей, а покупатели рискуют здоровьем.

 

29 марта 2018

РИА Новости: Маркированные пачки сигарет с конвейера ушли в российские магазины

Тестирование системы маркировки табачной продукции идет в России уже два месяца, производство таких изделий в целом налажено, и скоро пробные образцы маркированной продукции поступят в розницу.

29 марта 2018

Эхо Москвы: Набирает обороты пилотный проект по маркировке и прослеживанию табака

Основные табачные производители уже отработали процесс нанесения кода Data Matrix на пачки и блоки сигарет.