Новости эксперимента

5 августа 2018

Стартовал второй этап эксперимента по маркировке табака

В июле стартовал второй этап эксперимента по маркировке и прослеживаемости табачных изделий. Об этом рассказал руководитель проектов Центра развития перспективных технологий Александр Смирнов на сессии рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-промышленной палате РФ.

5 августа 2018

ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе Честный ЗНАК

Подключение новых участников к системе маркировки Честный ЗНАКдолжно проходить максимально комфортно. Поэтому оператор системы Центр развития перспективных технологий объединился с производителями кассового оборудования, разработчиками систем электронного документооборота и ПО для создания единой цифровой экосистемы.

 

8 июня 2018

«Империал Тобакко» стал участником эксперимента по маркировке табака

«Империал Тобакко» присоединился к пилотному проекту по маркировке табака. Таким образом, в эксперименте принимают участие все крупнейшие российские производители табачных изделий. Об этом сообщил руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции Центра развития перспективных технологий Ян Витров на Неделе российского ритейла. 
 

8 июня 2018

ЦРПТ рассказал о ходе эксперимента по маркировке табака на II Специальной Контур.Конференции

Центр развития перспективных технологий принял участие в конференции, посвященной маркировке и прослеживаемости, переходу на онлайн-кассы, системам ЕГАИС и Меркурий. В сессии, посвященной маркировке и прослеживанию оборота табачной продукции, представители ЦРПТ рассказали об основных нюансах работы с системой Честный ЗНАК в пилоте по маркировке табака. 
 

22 мая 2018

Дримкас и ЦРПТ заключили соглашение о сотрудничестве в рамках пилота по маркировке табачной продукции

Производитель кассовой техники Дримкас и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота и цифровой маркировки табачной продукции. 

23 апреля 2018

METRO продала первый блок сигарет через онлайн-кассу

В апреле METRO Cash&Carry осуществила первую розничную продажу сигарет через онлайн-кассу с передачей информации о маркировке в информационную систему эксперимента по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Продажа произведена через сканирование этикетки двумерным кассовым сканером групповой маркировки Data Matrix.

20 апреля 2018

«Такском» и ЦРПТ заключили соглашение о сотрудничестве в рамках пилота по маркировке сигарет

Компания «Такском» и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота в эксперименте по маркировке и прослеживанию табачной продукции.

17 апреля 2018

Работа системы маркировки табачной продукции была представлена Минпромторгу России

В ходе добровольного эксперимента по маркировке табачной продукции отработан процесс нанесения цифрового кода. В первой половине февраля крупнейшие производители - компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России и JTI Россия преступили к печати кодов Data Matrix на пачках, блоках и коробах. В апреле в эксперименте была осуществлена полная прослеживаемость - продукция поступила в розничные сети, участвующие в эксперименте, и началась продажа маркированных сигарет. Сегодня, с участием оператора проекта Центра развития перспективных технологий, процесс нанесения цифровой маркировки на фабрике «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области был продемонстрирован Виктору Евтухову, статс-секретарю – заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

4 апреля 2018

RNS: В России продана первая пачка сигарет с цифровой маркировкой

Первая пачка сигарет с цифровой маркировкой была продана в магазине розничной сети «Перекресток» ( X5 Retail Group) 2 апреля, сообщила пресс-служба оператора проекта маркировки и прослеживаемости сигарет - компания Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)

4 апреля 2018

X5 Retail Group начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции: в одном из супермаркетов «Перекрёсток» сегодня проданы первые пачки сигарет со специальной маркировкой.